
FUTURITY. Музыкальный маркетинг.
カートのアイテムが多すぎます
ご購入は五十タイトルがカートに入っている場合のみです。
カートに追加できませんでした。
しばらく経ってから再度お試しください。
ウィッシュリストに追加できませんでした。
しばらく経ってから再度お試しください。
ほしい物リストの削除に失敗しました。
しばらく経ってから再度お試しください。
ポッドキャストのフォローに失敗しました
ポッドキャストのフォロー解除に失敗しました
-
ナレーター:
-
著者:
-
Dimitri Atabekov
このコンテンツについて
Музыкальный маркетинг — это использование стратегий и инструментов маркетинга в контексте музыкальной индустрии. Его целью является привлечение внимания к музыке, установление связи с аудиторией и достижение успеха в музыкальной карьере.
Давайте разберемся, что такое музыкальный маркетинг и какие основные компоненты в нем играют роль.
FUTURITY AGENCY 2023
エピソード
-
2 分
カートのアイテムが多すぎます
ご購入は五十タイトルがカートに入っている場合のみです。カートに追加できませんでした。
しばらく経ってから再度お試しください。ウィッシュリストに追加できませんでした。
しばらく経ってから再度お試しください。ほしい物リストの削除に失敗しました。
しばらく経ってから再度お試しください。ポッドキャストのフォローに失敗しました
ポッドキャストのフォロー解除に失敗しました